Производитель

Понятие цены в условиях перехода к рынку.

Задачи ценообразования. Классификация цен.

Спрос, предложение и цены.

Факторы, влияющие на уровень цен.

Литература:

1. Акулич И.П. Маркетинг. – Мн.: Вышэйшая школа, 2002.

2. Дурович А.П. Основы маркетинга. – М.: ООО «Новое знание», 2004.

3. Ивуть Р.Б. Основы маркетинга. Мн.: ООО «Мисанта», 1999.

- Слушай, купи у меня слона за 100 долларов!

- Да ты что, у меня квартира маленькая, где он поместится?

- Тогда двух слонов за 100 долларов!

- Это другое дело.

1. Цена товара – это количество денег соответствующей вамошной системы, которое может получить продавец от покупателя за весь товар или единицу товара при определенных, устраивающих обе стороны условиях.

Сам процесс установления цены принято называть ценообразованием. Ценообразование является составной частью ценовой политики. В свою очередь условия политика является составной частью комплекса маркетинга.

Маркетинговый подход к ценообразованию заключается в том, что запрашиваемая предприятием цена базируется не на рациональной калькуляции, а на поиске «оптимальной» равновесной рыночной величины. Этот поиск сопряжен с анализом рыночной информации, конкурентной среды факторов риска и основывается на «магическом треугольнике» ценовой политики.

«Магический треугольник ценовой политики» (по С.Х. Туккеру)


Производитель

Соответствие запрашиваемой цены полному

(частичному) расчету издержек



9139584927695152.html
9139662039226116.html

9139584927695152.html
9139662039226116.html
    PR.RU™